Ремонт боковых порезов шин у м. Строгино в Москве

Главная \ Услуги \ Ремонт боковых порезов

Неисправности в ходе эксплуатации автомобиля неизбежны, главное – вовремя их выявить и обратиться за квалифицированной помощью. Специалисты шинной мастерской STR-SHINA предлагают качественный ремонт боковых порезов шин в Москве с гарантией.

Мы предоставляем свои услуги круглосуточно и без выходных. Процесс ремонта порезов является одной из самых сложных работ в шиномонтаже, но это не повод покупать новое колесо. Такие повреждения возникают при наезде на бордюры и остроугольные предметы, во время попадания в выбоину на дороге.

Прайс-лист на услугу

ВИД РАБОТ/МАТЕРИАЛЫ

СТОИМОСТЬ

Латка для ремонта покрышки (порез) 600руб
Латка 120 или аналог (боковой порез) 900руб
Ремонт бокового пореза (латка 120/125) 1500руб
Ремонт бокового пореза + вулканизация 2500-3000руб

Стоимость ремонтных работ не включает в себя стоимость шиномонтажных работ.

Стоимость шиномонтажных работ оплачивается отдельно по прейскуранту в зависимости от радиуса вашего колеса.

Цена ремонта боковогопореза шины зависит от длины повреждения, способа устранения проблемы и размера кордовой латки. В случаях, когда восстановление колеса требует дополнительных операций, специалисты шиномонтажа непременно сообщат об этом автовладельцу и проведут необходимые работы. По сравнению со стоимостью покупки нового комплекта шин цена ремонта намного ниже и выгоднее. 

Способы ремонта

Технология ремонта боковых порезов и виды применяемого материала зависят от типа пореза. Различают несколько способов устранения повреждения:

  1. Ремонт прокола жгутом. Такой метод применяют при проколе. Этот способ не является профессиональным и заключается в том, что на поврежденное место устанавливается жгут.
  2. Ремонт порезов «грибком». Очень распространенный способ предотвращения попадания влаги и воздуха внутрь шины, который выполняется при помощи так называемого грибка с острым наконечником. «Грибок» обмазывается клеем и вставляется в место прокола изнутри острием наружу, затем его торчащая часть отрезается. Завершается работа накачиванием, сборкой, балансировкой и установкой колеса на автомобиль.
  3. Двойной метод. Суть способа заключается в том, что в ремонте используется заплатка и ножка грибка. Применяется при длине пореза не больше 2,5 см и когда угол прокола превышает 25°.
  4. Метод горячей вулканизации. Популярен при боковых порезах длиной не более 2-2,5 см, также этот способ применяется для устранения грыж колеса и повреждений протекторной части покрышки:
    • шина отмывается от загрязнений, просушивается и проверяется на наличие скрытых дефектов;
    • место ремонта плавно зачищается низкооборотистой пневматической шлифмашинкой;
    • поврежденный участок шины обезжиривается изнутри, верхний слой резины в этом месте снимается специальным скребком, затем участок зачищается шлифмашинкой;
    • с места пореза удаляются шероховатости, после чего шина очищается от крошек резины;
    • берется пластырь, который подходит на место повреждения по форме и размеру. На внутреннюю сторону шины в несколько слоев наносится термоклей, после чего клеится пластырь. Важно: каждый слой клея должен полностью высохнуть естественным образом! Лишь после полного высыхания одного слоя на него можно наносить следующий;
    • снаружи поврежденный участок шины обрабатывается термоклеем аналогичным образом, после чего наносится сырая резина в точно рассчитанном количестве;
    • шина устанавливается на вулканизатор. Запрещается снимать покрышку сразу после завершения вулканизации! Нужно дождаться, когда она остынет сама;
    • если на обработанной поверхности есть шероховатости, они убираются мягкой насадкой на дрель.

0x0_argonovaya-svarka bd8257_25d9ef1acdc142daa5e26dcb030352bd.jpg_srz_950_634_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz 1472

Этапы ремонта

В зависимости от метода восстановления шины и масштабов повреждения, ремонт боковых порезов происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж колеса и осмотр пореза.
  2. Зачистка поврежденного места и его обработка специальным составом.
  3. Подготовка материала для проведения ремонта и выполнение работы запланированным методом:

    • режутся полоски резины, растягиваются и завариваются на вулканизаторе;
    • края пореза зачищаются бормашиной для армированной заплатки;
    • края обезжириваются, после чего наносится клей под заплатку, затем место ремонта обрабатывается герметиком.

  4. Монтаж шины на диск и балансирование колес.

Когда возможен ремонт бокового пореза?

Ремонт боковых порезов шин легкового автомобиля возможен в следующих случаях:

  • порез, который проходит вдоль нитей корда, не превышает в длину 35 мм;
  • линейное повреждение, расположение которого идет поперек нитей корда, имеет длину не больше 25 мм;
  • разрыв находится не ближе 40 мм от края шины – этот критерий касается обоих выше перечисленных повреждений.

В шиномонтаже STR-SHINA в районе Строгино (Москва) вам всегда с удовольствием помогут и проведут ремонт порезов на шинах вашего авто быстро и качественно.

Звоните: 8 (495) 7783-452 или 8 (495) 7777-107.

Фотогалерея работ

0x0_argonovaya-svarka bd8257_25d9ef1acdc142daa5e26dcb030352bd.jpg_srz_950_634_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz 1472 1472 0x0_argonovaya-svarka bd8257_25d9ef1acdc142daa5e26dcb030352bd.jpg_srz_950_634_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz 1472 1472

Почему мы?
1
Профессиональное оборудование
2
10 лет опыта оказания услуг
3
Полный комплекс услуг
4
Мы с Вами 24 часа!
Отзывы

Хороший салон, дружелюбные сотрудники и отличная атмосфера! Я менял тут шины и до сих пор езжу и улыбка не сходит с моих губ! Машина в отличном состоянии, уже нескольк о месяцев на ней гоняю! Спасибо вам большое!

 

Аркадий

Посоветовал друг. Приятно встретили, провели диагностику ходовой. Очень толковые механики, умеренные цены. Сервис на высоком уровне.

Дмитрий

Каждый сезон заезжаю переобуваться на Твардовского. Балансируют так, что не возникает проблем до следующего сезона. Рекомендую.

Артем
Мы в работе
Остались вопросы?
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами!